Специалист по поддержке пользователей
от 30 000 руб.

Город:
Стерлитамак
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ростелеком Контакт-центр"
Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.
Нам нужен «Специалист по поддержке пользователей», который будет работать с клиентами самых крупных компаний страны!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и стабильный доход;
- График работы: 2/2, 5/2, также возможна подработка неполный день;
- Удаленный формат работы;
- Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать).
Что нужно делать:
- Консультирование по входящим обращениям по вопросам поступления в ВУЗы, как подать документы;
- Консультирование по выбору специальности;
- Перевод звонка на ВУЗ.
Для работы из дома потребуется:
- Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше);
- Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит;
- Гарнитура с микрофоном;
- Веб-камера (на период обучения);
- Тихое место.
Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:
- Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
- Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
- Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
- Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
- Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
- Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект “Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
- Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
- Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника;
- Возможность прохождения стажировки и практики.
Присоединяйся к команде лучших!
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры
06 Августа
Специалист контактного центра (чаты)
Уфа
от 60 000 руб.
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься: обслуживать и консультировать клиентов преимущественно чатах. Звонки в редких случаях...
07 Августа
Специалист технического отдела
Уфа
Компания "Научно-исследовательский и проектный институт ПЕГАЗ" Обязанности: обеспечение надлежащего движения технической документации через...
07 Августа
Специалист по учету и товародвижению
Уфа
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть" «Компания Окей приглашает в команду» Обязанности: Работа с товаросопроводительными...
07 Августа
Уфа
от 60 000 руб.
Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Привет! Мы ищем энергичных и клиентоориентированных специалистов, готовых делать банковские услуги удобными,...
05 Августа
Начинающий специалист по работе с клиентами
Стерлитамак
от 35 000 до 47 000 руб.
Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб Приведи друга и получи еще 15 000 руб...
Вакансия размещена в отрасли