• Войти
Работа в Серлитамаке
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Серлитамаке
наверх
  1. Работа в Серлитамаке
  2. ⚫ Секретарь ✔
  3. Вакансии в Серлитамаке

Секретарь в офис

17 Августа 2025

от 34 000 до 35 000 руб.

Башжилиндустрия Плюс
Башжилиндустрия Плюс

Город:

Стерлитамак

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Башжилиндустрия Плюс"

Обязанности: Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Ведет контрольно-регистрационную картотеку.

Требования: Ответственность, грамотность, мобильность, знание офисной техники, делопроизводства, желательно знание 1С, уверенный пользователь ПК обязательно.

​​​​​​​

Условия:
  • 5 -я рабочая неделя с 8-30 до 17-00 (обед 30 мин), суббота и воскресенье выходные, праздничные дни по РБ и РФ отдыхаем, оформление по трудовому договору на постоянную работу, зарплата официальная

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

13 Августа

Оператор в офис (по ведению контрактов)

Уфа

от 60 000  руб.

Компания "СИТИ-ОПТ" Обязанности: Ведение заключённых договоров, контрактов, сбор заявок, общение с заказчиками, заключение новых договоров....

Отправить резюме
подробнее

13 Августа

Офис-менеджер( Софт-Сервис, Группа Компаний )

Уфа

Компания "Софт-Сервис, Группа Компаний" Мы, «Группа Компаний Софт-Сервис», крупнейшая региональная аккредитованная IT компания, лидеры среди...

Отправить резюме
подробнее

14 Августа

Менеджер по работе с клиентами (офис)( МегаТел )

Уфа

от 50 000  до 80 000 руб.

Компания "МегаТел" Компания SIM2M является провайдером мобильного интернета на корпоративном рынке, обеспечивает передачу данных для...

Отправить резюме
подробнее

14 Августа

Начинающий специалист в сфере телеком (офис)

Уфа

от 50 000  до 80 000 руб.

Компания "МегаТел" Компания SIM2M является провайдером мобильного интернета на корпоративном рынке, обеспечивает передачу данных для...

Отправить резюме
подробнее

14 Августа

Администратор офиса( Единый Центр )

Уфа

от 42 000  руб.

Компания "Единый Центр" Единый Центр Защиты — федеральная юридическая компания. Более 10 лет спасаем жизни: помогаем списывать долги,...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь