Менеджер по продажам
40 000 руб
Александр Владимирович
Возраст
43 года (31 Января 1982)
Город
Стерлитамак
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
- Сбор информации характеризующей конъюктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители), анализ тенденции развития секторов рынка, осуществление оценки перспектив развития рынка;
- Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявление причин нарушения клиентами своих обязательств, принятие мер по их устранению и предупреждению;
- Работа по выявлению и учету потенциальных клиентов, изучение их потребностей, консультации по вопросам технических и потребительских характеристик товара, организация для клиентов презентации товаров, иные рекламно-информационные акции;
- Изучение деловой надежности новых клиентов;
- Ведение и поддерживание базы данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, презинтации по исполнению договоров, пр.);
- Участие в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-плана предприятия (по своему сектору рынка), участие в конференциях, семинарах, совещаниях, проводимых руководством предприятия;
- Составление отчетов об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр), составление прогнозов дальнейшего развития данного сектора рынка;
- Обеспечение сохранности оформляемой документации по заключенным договорам;
- Координация работы мерчандайзеров, торговых представителей (на торговых объектах клиентов), водителей, экспедиторов, пр.
Продажи / Торговля
- Разрабатывал схемы, формы, методы и технологии продаж элетротоваров, продвижения элетротоваров на рынок.
- Разрабатывал и организовывал проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи электротоваров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
- Осуществлял контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивая степень возможного риска.
- Изучал рынок товаров (анализируя спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализируя рыночные возможности.
- Организовывал сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировал потребности покупателей.
- Выявлял наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывал комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка электротоваров.
- Разрабатывал и обеспечивал реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта электротоваров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
- Выявлял потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливал деловые контакты.
- Проводил переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.
- Принимал участие в ценообразовании, прорабатывал психологические аспекты переговоров о цене, определял способы обоснования цены, определял формы расчетов по договорам (расчеты по аккредитиву, расчеты чеками, расчеты инкассо, расчеты по открытому счету, банковскими переводами, по товарному кредиту, платежными поручениями, пр.), разрабатывал и применял схемы скидок в зависимости от различных факторов.
- Организовывал преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определяя способы и формы исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключал договоры (купли-продажи, поставки, пр.).
- Руководил организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
- Контролировал оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
- Организовывал сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию.
- Анализировал причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам.
- Создавал и обеспечивал постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).
- Поддерживал контакт с постоянными клиентами, перезаключал договоры с ними.
- Анализировал объемы продаж и подготавливал отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
- Организовывал и руководил проведением мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, стимулированию продаж, координируя проведение отдельных видов рекламных кампаний, обеспечивал участие предприятия в презентациях товаров, в проводимых ярмарках, выставках.
Продажи / Торговля
Обеспечение плановых показателей продаж продукции на закрепленной территории;
Планирование работы с существующими клиентами на подотчетной территории, проведение работы по поиску новых клиентов;
Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременная оплата, приемка товаров);
Проведение работы по выявлению и учету потенциальных покупателей, изучение потребности, консультирование по вопросам потребительских характеристик товаров, реализация программы по стимулированию сбыта товаров компании на закрепленной территории, осуществление для покупателей презентации товаров, иных рекламно-информационных акций, конкурсов и т.д;
Обеспечение своевременного предоставления руководству необходимых отчетов: ежедневного отчета о проделанной работе за день, отчета о выполнении плана продаж, еженедельного отчета по клиентской базе, отчета по дебиторской задолженности;
командировки по территории Оренбургской области, подчинение филиалу в г. Стерлитамак;
Работа с дебиторской задолженностью.
Продажи / Торговля
- Разработка стратегии и систем представления интересов предприятия на данном секторе рынка, определение структуры системы, способы и модели управления системой ;
- Сбор информации характеризующей конъюктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители), анализ тенденции развития секторов рынка, осуществление оценки перспектив развития рынка;
- Планирование работы (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров по сделкам, заключение договоров от имени предприятия;
- Оказание консультационных и иных услуг клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары и др.);
- Заключение сделок для предприятия, организация исполнения обязанностей по заключенным договорам (отгрузка/доставка товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др).
- Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявление причин нарушения клиентами своих обязательств, принятие мер по их устранению и предупреждению;
- Работа по выявлению и учету потенциальных клиентов, изучение их потребностей, консультации по вопросам технических и потребительских характеристик товара, организация для клиентов презентации товаров, иные рекламно-информационные акции;
- Изучение деловой надежности новых клиентов;
- Ведение и поддерживание базы данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, презинтации по исполнению договоров, пр.);
- Участие в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-плана предприятия (по своему сектору рынка), участие в конференциях, семинарах, совещаниях, проводимых руководством предприятия;
- Составление отчетов об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр), составление прогнозов дальнейшего развития данного сектора рынка;
- Обеспечение сохранности оформляемой документации по заключенным договорам;
- Координация работы мерчандайзеров, торговых представителей(на торговых объектах клиентов), водителей, экспедиторов, пр.
Неоконченное высшее
2010 — 2015 гг.
Дополнительная информация: - Работа на компьютере: уверенный пользователь ПК., «1С:Бухгалтерия. 7.7», "1С:Управление Торговлей. 8" - Персональные и деловые качества: ответственный, пунктуальный, креативный, коммуникабельный, целеустремленный, доброжелательный, трудолюбивый.
19 ноября, 2015
20 000 руб
28 марта, 2017
15 000 руб
Юлия Викторовна
Город
Стерлитамак
Возраст
37 лет ( 3 января 1988)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Продавец -кассир , ООО "Бульвар"
06.2016 - 01.2017
20 июля, 2015
40 000 руб
Азат Маратович
Город
Стерлитамак
Возраст
36 лет ( 2 февраля 1989)
Опыт работы:
4 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, М видео
08.2010 - 03.2015
Резюме размещено в отрасли