Компания "Гарипова Айгуль Анваровна"
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков и сообщений от клиентов.
- Консультация клиентов по продуктам/услугам компании.
- Обработка обращений в CRM-системе.
- Соблюдение стандартов качества обслуживания.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь.
- Клиентоориентированность и стрессоустойчивость.
- Ответственность, дисциплинированность, внимательность.
- Способность быстро обучаться.
- Опыт работы в сфере обслуживания приветствуется, но не обязателен.
Условия:
- Официальное трудоустройство.
- Работа в офисе.
- График 2/2 11:00-23:00.
- Работа в дружном, отзывчивом и энергичном коллективе.
Подойдет для начинающих специалистов!
Если вы коммуникабельны и готовы помогать клиентам – ждем Ваше резюме!
Почему мы?
Мы ценим инициативу и поддерживаем новые идеи.
У нас Вы сможете реализовать свои навыки и получить ценный опыт.
Мы создаём условия для профессионального и личностного роста.
06 Августа
Ваныш-Алпаутово
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
06 Августа
Оператор дистанционного call-центра
Первомайский
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
06 Августа
Нордовка
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
06 Августа
Охлебинино
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
06 Августа
Специалист контактного центра (чаты)
Уфа
от 60 000 руб.
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься: обслуживать и консультировать клиентов преимущественно чатах. Звонки в редких случаях...
Вакансия размещена в отрасли